Выпускной вечер
Оборудование: Тексты и
фонограммы песен «»Милая моя», «Если вам немного за тридцать», «Выйду в
поле с конём» гр Любэ,, «Первым делом самолёты», «Большой секрет», «Мне
нравится», «Давай за…», «Изгиб гитары жёлтой», «Куда уходит детство»(со
словами), жетоны 2 оранжевых, 2 желтых, 2 красных. 2 зелёных,
2 синих, 10 белых, шары 10 шт + каждому выпускнику; 10 с записками, газеты 10 шт;бумага серая формата А4 – 5 шт,
салфетки столовые 4 шт; свечи по
количеству выпускников; бинокль, сотовый телефон; подарки учителям, медали
«Киндерсюрприз», «Мои года – моё
богатство», «Осиная талия», «Набедренная повязка», «Мне с верху всё видно»,
«Шоколадка», «Сокровищница», «Ангел мой», «Солнечный поцелуй», «Русский клёш»,«Русая коса», «Гордость маникюра».
Призы.
1 ведущий: Внимание! Внимание! Говорит
и показывает школьный
телецентр. Мы ведём
трансляцию с кругосветной школьной
регаты.
2 ведущий: Да регата – дело настоящих
мужчин.
1 ведущий: Почему только мужчин? Я вот
слышала, что одна девочка в
одиночку отправилась к Северному
полюсу..
2 ведущий: Да, не слабо её мачеха за
подснежниками отправила!
1 ведущий: Ну, что же, пора пожелать
нашим выпускникам семь футов под
килем в море жизни!
2 ведущий: Отправляясь в многолетнее плавание, не
забудьте прихватить
всё, что необходимо для
путешествия.
1 ведущий: Пусть компасом вам будет
порядочность и уважение.
2 ведущий: Грузом в трюме вашего
корабля – знания, полученные в школе.
1 ведущий: Попутным ветром - удача и
везение.
2 ведущий: Штурвалом – вера в успех.
1 ведущий: Путеводной звездой – мечта.
2 ведущий: Надёжной командой – школьные
друзья.
1 ведущий: И пусть ваше путешествие по
морю жизни будет наполнено
удачами, победами и великими делами.
2 ведущий: Внимание! Внимание! Яхта
учителей физики пошла в отрыв.
Их паруса белеют на
горизонте!
1 ведущий: Не белеют, а пестреют
формулами.
Поют вместе на мотив «Милая моя»:
В дружбе они с Архимедом,
знаком им Ньютон,
То-то шептал им на ушко сам
Ом.
Формула света… скажите какой
же ответ?
Формулы этой ответ – физики
кабинет.
1 ведущий: Слово для напутствия
выпускникам предоставляется учителю физики
.
2 ведущий: В номинации «Знание закона
Ома не освобождает от ответственности» памятный знак вручается учителю
физики
.
1 ведущий: Удивительное дело яхта
учителей- филологов не выходит на
связь. Что же с ними могло случиться?
2 ведущий: Только одно. С головой ушли
в проверку тетрадей.
Поют вместе на мотив «Милая моя»:
С Гоголем вы на двоих
птицу-тройку впрягли,
Пушкину Тане письмо написать
помогли.
Как вы могли сочинений нам
столько задать.
Вам ведь самим их потом до
утра проверять!
1 ведущий: Слово для напутствия
выпускникам предоставляется учителю
русского языка и
литературы
2 ведущий: В номинации «Я русский бы
выучил только за то, что вы нас ему
научили» памятный знак вручается филологу
1 ведущий: Знаешь, какие-то странные
сигналы поступают в эфир. Вот
послушай.
2 ведущий: Фа-соль-фа-соль…
1 ведущий: Есть кто-то хочет?
2 ведущий: Да это же сигналы с яхты
учителя музыки!
Поют вместе на мотив «Милая моя»:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си
и опять до, ре, ми.
Вы музыкальной дорогой семь
лет нас вели.
Песню, симфонию, оперу ей
посвятим
И назовём её «Музыка, школа
и жизнь»
1 ведущий: Слово для напутствия
выпускникам предоставляется учителю музыки
2 ведущий: В номинации «Музыка нас
связала» памятный знак вручается
учителю музыки
1 ведущий: А что это море
подозрительно пенится и дымок какой-то идёт?
2 ведущий: Ой, я сейчас выпаду в
осадок! На яхте учителей химии опять
опыты ставят.
Поют вместе на мотив «Милая моя»:
Дым от реакции, колбы,
пробирки и газ,
Химии нас обучает отличнейший
ас.
Пусть было страшно порою
входить в кабинет.
Вы ведь сама доброта. Это
совсем не секрет.
1 ведущий: Слово для напутствия
выпускникам предоставляется учителю
химии
2 ведущий: В номинации «С Менделеевым
на короткой ноге» памятный знак
вручается учителю химии
1 ведущий: А как организовано питание участников регаты? Как в школьной столовой: первое, второе,
третье? Всё ли горячее?
2 ведущий: А как же! В нашем меню блюда
по лучшим кулинарным рецептам, все, кстати, свеженькое, только, что с базара. А
что может быть на школьном базаре мы сейчас и выясним.
1 ведущий: Внимание! Внимание!
Блиц-опрос! Участвуют только выпускники.
Ø Место, к которому не любят
выходить. (Доска)
Ø Сюрприз на стуле учителя? (Кнопка)
Ø Плоский глобус. (Карта)
Ø Главное упражнение по
математике (Задача)
Ø Клуб знакомств для родителей
и учителей (Родительское собрание)
Ø Альбомчик для автографов
родителей (Дневник)
Ø От двух до пяти (Оценки)
Ø Стол с двумя вариантами (Парта)
Ø Сигнал к началу и окончанию
мучений (Звонок)
Ø Президент в масштабах школы (Директор)
Всем отвечавшим дают жетоны разных расцветок
(2 оранжевые,
2 жёлтые, 2 красные, 2 зелёные, 2 синие)
2 ведущий: А теперь отвечают родители.
Ученик спит, как сурок,
А уже идёт …(Урок)
Как актёра манит сцена,
Так ребёнка …(Перемена)
Родитель изучать привык
Особый документ -…(Дневник)
Чтоб проверить знания
Домой дают …(Задания)
Взгляд ребёнка затуманен,
Значит предстоит…(Экзамен)
Детям времени не жалко,
Чтобы написать …(Шпаргалку)
Не делают домашние задания,
Сказали на родительском…(Собрании)
Вылечим мы вашу лень,
Если в доме есть…(Ремень)
Получили результат –
Детям выдан …(Аттестат)
Всем отвечавшим дают жетоны
1 ведущий: Какие необычные паруса у этой
яхты – в дырочку.
2 ведущий: Это не паруса дырявые, а
сетка волейбольная на мачту натянута.
Учителя физкультуры в
волейбол режутся.
Поют выпускники с синими жетонами на мотив «Если вам немного
за тридцать»:
Если вам ночами дома не
спиться,
Если изредка болит поясница,
Есть они на планете, кто за
это в ответе:
Физруки, что не ходят в
больницы.
Мы же с вами, слава богу, не
дети
И зачем тягать нам гири все
эти?
Мы же вас покорили, мы же
вас приручили
И без всяких этике-этикетов
Припев:Он бы
подошёл, я бы пробежала,
Он бы приседал со мной, я
б ушла,
Только уже нет больше
физкультуры,
Вот таки дела!
Он бы мой зачёт месяц
дожидался.
Я б его до паники довела.
Только уже нет больше
физкультуры,
Вот таки дела!
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется учителям
физкультуры
2 ведущий: В номинации «О, спорт,
люблю тебя, но странною любовью»
памятный знак вручается
учителям физкультуры
1 ведущий: Посмотри, кто это по палубе
с сачком бегает? Просто профессор
Паганель!
2 ведущий: Это на яхте учителей биологии
соревнования, кто быстрей
соберёт коллекцию насекомых.
Поют вместе на мотив «Милая моя»:
В пятом – амёбы. В
одиннадцатом – ДНК,
Вся биология точно из песни
строка.
Пестик, тычинки и стебель
запомним навек.
Знаем на «5» как устроен
любой человек.
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется
учителям биологии
2 ведущий: : В номинации «Только они
знают, что там внутри»
памятный знак вручается
учителям биологии
1 ведущий: Скандал, просто форменный
скандал! Учителя географии в
кают-компании режутся в
карты!
2 ведущий: Дурак? Покер?
1 ведущий: Нет, контурные.
Поют
вместе на мотив «Милая моя»:
Знаем теперь не из снов, где
так климат суров…
Ночью по компасу выйдем из
дебрей лесов…
Враз мы на карте найдём и
Памир и Кавказ,
Как вы учили всех нас!
Просто класс! Суперкласс!
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется
учителям географии
2 ведущий: : В номинации «Лучшие
туроператоры» памятный знак
вручается учителям географии
1 ведущий: Что делать? После шторма на
яхтах паруса лопнули!
2 ведущий: Заштопаем.
1 ведущий: Вёсла сломаны!
2 ведущий: Новые выпилим.
1 ведущий: Все коки подали в отставку!
2 ведущий: Накормим.
Поют вместе на мотив «Милая моя»:
Мальчики, пилят, строгают в своей мастерской,
Снег разгребают с лопатой в руке день –деньской.
Мы ж на уроках училися шить, накрывать.
За ваши уменья поставим оценку вам «5».
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется
учителям технологии
2 ведущий: В номинации «Не трудом одним жив человек, а
трудом обслуживающим» памятный знак вручается учителям технологии
1 ведущий: После шторма на море полный
штиль. Все сидят в
кают- компаниях.
2 ведущий: Интересно, а чем занимаются
в кают–компаниях?
1 ведущий: Давайте заглянем в одну из
них.
2 ведущий: Что такое?
1 ведущий: Разве не ясно? Готовятся к
ЕЭГ по рисованию.
(Делает вид, что рисует)
2 ведущий: (изображает
педагога) Не достоверно, надо поправить. Дай красной краски (брызгает)
Вот теперь «Утро стрелецкой казни». А у тебя что? Натюрморт? Глаза убрать
сразу. А что в левом нижнем углу? Коричневое? Слива? А почему она больше
кувшина? Надо переделать. Попробуй еще раз. А у тебя что? Алёнушка? На камушке?
Надо побольше жизни. Мангал убрать. Козлёночек должен быть как-то поживее.
Посмотрим дальше. Грачи прилетели. А что у них в руках? Билеты? У тебя
«Последний день Помпеи», а люди веселятся, радуются. Переделать.
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется
учителю рисования
2 ведущий: В
номинации «Малевич просто отдыхает» памятный знак вручается учителю рисования
1 ведущий: Спешу всех обрадовать. У
вас опять неприятности. Яхты
сбились с курса.
2 ведущий: Рассчитать нужный маршрут
могут только учителя математики.
Поют выпускники, у которых оранжевые жетоны на мотив « Выйду в поле с конём» гр «Любэ»
Выйдем ночью в поле вдвоём
Да про алгебру дружно мы
споём,
Знает целый свет, даже
Архимед,
Лучше наших математиков нет.
Дайте-ка я вам докажу:
Два плюс два стремиться к
нулю.
И без лишних бед, и жуя
обед.
Докажу, что бесконечности
нет.
Сяду я, ЕЭГ напишу
И полшколе я подскажу
Ведь учили нас, повторю не
раз,
Математики the best, высший класс!
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется
учителю математики
2 ведущий: В номинации «Бесконечности далее » памятный
знак вручается
учителю математики
1 ведущий: Внимание! Внимание!
Участников регаты приехал
поприветствовать
Президент России.
2 ведущий: (изображает Президента) Добрый вечер. Буду долог.
Уважаемые учителя, выпускники, родители, гости! От себя
лично и от имени Правительства
России разрешите сердечно
поздравить вас с
праздником!
1 ведущий: Извините за нескромный
вопрос… почему из всех школ вы
выбрали именно нашу?
2 ведущий: Вопрос ясен. Отвечаю. В
связи с модернизацией российского
образования я подписал указ о
том, что ваша школа в этом
процессе участвовать не
будет.
1 ведущий: Это почему же?
2 ведущий: Знаете
пословицу: «Умного учить, только портить» талантливые
педагоги, умные дети понимающая администрация – чего ещё
нужно? Да, вот ещё что…
(обращается к директору) я вам
заявление принёс, не завизируете?
1 ведущий: Что за заявление?
2 ведущий: Зачитываю. В связи с тем, что срок моего
президентства
истекает в 2007 году,
прошу забронировать для меня одно место
учителя немецкого языка. Будущий учитель немецкого языка
В.Путин. Спасибо всем и удачи,
особенно на яхте учителей
иностранного языка.
Поют выпускники, у которых жёлтые жетоны на мотив
«Первым делом самолёты»
Хорошо в нашей школе
учиться,
Только быт наш одним не
хорош:
Задают по инязу нам столько,
Что гулять ты не очень
пойдёшь.
Припев: Но зато, но зато мы столько знаем –
Нам Америка вся родимый дом,
Первым
делом первым делом инглиш, дойче.
Ну а физика, а физика потом.
Чтоб язык нам сдавать на
«отлично»,
Чтобы знать все билеты
подряд.
Мы решили, друзья, не
влюбляться
Даже в самых красивых ребят
Припев: Но зато, но зато мы с
иностранцем
За границей
создадим родимый дом.
Англичане,
немцы и американцы…
Ну а
русские? А русские - потом!
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется
учителям иностранных языков
2 ведущий: В номинации «Мы тоже знаем королеву и с
принцем Чарльзом
мы на «ты» » памятный знак вручается учителям иностранных
языков.
1 ведущий: А вот что делать, если яхта
пойдёт ко дну?
2 ведущий: Как что? Вызывать МЧС.
Поют вместе на мотив «Милая моя»:
Робко черчу я в тетради,
квадраты, круги.
И.О. учителя , родной, в чертеже помоги!
Вид слева и справа, в разрезе, довольно уже.
Хватит черченья. Давай
начинай ОБЖ.
1 ведущий: Интересно, а в Интернете о
регате есть информация?
2 ведущий: Надо посмотреть сайты.
Поют вместе на мотив «Милая моя»:
Как виртуально прекрасен
компьютерный класс.
В ворды, эксели и сайты
вводили вы нас.
Было бы нам без
компьютеров трудно в миру.
Сайт посвятим вам, фамилия учителя Точка Ру
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется учителю
информатики
2 ведущий: В номинации «Нам фотошоп лишь в жизни
помогает, а HTML
ласкает слух » памятный
знак вручается учителю информатики
1 ведущий: Не сомневаюсь, что наша
кругосветная регата войдёт в историю.
2 ведущий: На уроках истории о ней
будут рассказывать на равнее с
путешествием Колумба.
Выпускники у которых красные жетоны поют на мотив «Песенки друзей»
Не секрет, что историком
надо родиться,
В мир сражений и битв
улетать,
Тамерланом, Батыем и Невским
гордиться.
Дат и вех целый список не
забывать.
Припев: Под громкое сопенье, под тихое пыхтенье,
Не унимая рвения историю зубрим.
И знаем секрет маленький
огромной такой компании,
Музейное процветание на этих
плечах лежит!
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется учителю
истории
2 ведущий: В номинации « Нет – Хусейну, да – нашим
историкам»
памятный знак вручается
учителю истории
1 ведущий: Гляди, какая огромная яхта,
просто суперлайнер «Титаник»!
2 ведущий: Да нет, яхта обыкновенная,
просто,когда мы были маленькими Ии учились в начальной школе, нам всё казалось
большим и значительным, а первые учителя были непререкаемым авторитетом.
Выпускники с зелёными жетонами поют на мотив « Мне нравится»
Спасибо вам,
учитель первый наш,
За доброту,
заботу, сердце нежное.
Мы первый раз
вошли в просторный класс,
Смотря на вас с
улыбкой и надеждою.
Спасибо вам и
сердцем и душой
За мир, что вы
тогда для нас открыли.
Нам жизнь тогда
казалася простой
Лишь потому,
что рядышком вы были.
Желаем вам до
сотни лет цвести,
И опыт ваш
накопленный годами,
Своим ученикам
преподнести,
Гордиться чтоб
потом учениками.
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется первому
учителю
2 ведущий: В номинации « Ковбои Хаггис» памятный знак
вручается
первому учителю
1 ведущий: Посмотри, что это за птицы
- чайки или буревестники?
2 ведущий: Это птицы счастья.
1 ведущий: Да ты что, птицы счастья
давно исчезли! Макаревич за ними
который год гоняется.
2 ведущий: Макаревич, быть может, и не
нашёл, а нашей школе повезло: у
выпускников сразу три
птицы счастья – это классные
руководители!
1 ведущий: Да, наши классные – птицы
высокого полёта.
2 ведущий: Над седою нашей школой трель звонка звенит всё
громче,
Тот звонок звенит
надрывно и зовёт на перемену.
Из большого кабинета , двадцать третьего по счёту,
Вылетает (имя отчество кл рук)чёрной молнии
подобный.
Он идёт руками машет,
озирая коридоры,
Ищет класс свой
ненаглядный, обращается к ним с речью.
В тех словах и жажда бури, сила
гнева, пламя страсти
И уверенность в
победе всех экзаменов в июне.
1 ведущий: «А » и «Б» на классном часе
на своих взирают классных,
Их почти вторые мамы –
птицы быстрого полёта.
Глазом быстро класс
окинув, то рукой доски касаясь,
Возвещают эти мамы о
родительском собранье
И других приятных
встречах.
2 ведущий: Вот звенит звонок повторно.
Опустели коридоры…
Остаётся только пара, неразлучная уж столько,
Сколько знают себя дети в этой школе обучаясь,
Пара, что срослась навеки, - класс и классный их наставник.
1 ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется классному
руководителю
2 ведущий: В номинации «Лучше мамы нашей нету, папа тоже
есть у нас»
памятный знак
вручается классному руководителю
1 ведущий: В номинации «Им сам Путин не указ» памятный
знак вручается директору школы
2 ведущий: В номинации « Всё в порядке, все нормально,
аттестация
прошла» памятный знак вручается завучам
1 ведущий: В номинации « Без вас мы выжили б едва ли»
памятные знаки
вручаются поварам и
медикам…
1 ведущий: Посмотри, мне кажется за
яхтой выпускников гонятся пираты. Не отстают ни на ярд. А то и обгоняют!
2 ведущий: Ни какие это не пираты, а
фрегат с родителями на борту. Так
было все школьные годы : родители рядом со своими мальчиками
и девочками, учатся вместе с ними, помогают, поддерживают,
иногда и позубрить заставляют. Так ли это, дорогие выпускники?
1 ведущий: Кто, скажите, вас родил,
Кто, скажите, вас растил?
Выпускники: Родители!
2 ведущий: Колыбельку кто качал,
И пелёнки кто менял?
Выпускники: Родители!
1 ведущий: Гордо кто гулял с коляской,
спать укладывал
со сказкой?
Выпускники: Родители!
2 ведущий: В первый класс кто провожал
И из школы кто
встречал?
Выпускники: Родители!
1 ведущий: За пятёрки кто
хвалил,
На собранья кто ходил?
Выпускники: Родители!
2 ведущий: А кто добрым
быть учил
И за шалости журил?
Выпускники: Родители!
1 ведущий: За тебя, от
счастья плача,
Радовался всем удачам?
Выпускники: Родители!
2 ведущий: Так ответь нам наконец,
Кто вместе будут мать,
отец?
Выпускники: Родители!
1 ведущий: Ответил
верно! Ставлю пять!
Их впредь любить, не
забывать!
2 ведущий: От имени всех родителей слово
предоставляется, тем у которых в руках жетоны
1 родитель: Друзья! Мы вас хотим
поздравить,
Хотя и не легко представить,
Что завершился школьный путь!
И грустно каждому чуть-чуть!
2 родитель: Но ждёт вас светлая дорога,
Друзей, событий очень
много!
Желаем вам от всей души
Успехов и удач больших!
3 родитель: Все педагоги вашей школы –
Народ талантливый, весёлый!
Отлично знают свой
предмет,
И равных им в посёлке
нет!
Мы низко кланяемся им,
От всей души благодарим
За пониманье и заботу!
За их нелёгкую работу!
Родители поют на мотив песни «Давай за…»
Руки друзей на прощанье протянуты,
Нервы гитарной струною
натянуты.
Вот выпускного дождались вы
вечера!
Время застывшее кажется
вечностью!
Так выбирайте себе
направление!
Вузы осилите вы, без
сомнения!
Все теоремы опять
вспоминайте,
Новый, студенческий путь
начинайте!
Припев: Давай за жизнь,
За школьные года!
Давай за тех,
Кто с нами был тогда!
Давай за всех,
Кто в школе вас учил!
Давай припомним тех,
Кто знанья вам вручил!
Небо сияет над вами
полночное,
Вот и настала пора
долгожданная!
Жалко, немного, что всё уже
кончилось!
Только б не срезаться вам на
экзаменах!
Ты потерпи, дружок! Пусть не
легко пока!
Будете жить ещё долго и
счастливо!
Будете дружно на свадьбах
отплясывать!
Только конспекты не надо
выбрасывать!
Припев: Давай за них, давай
за вас!
За ваш одиннадцатый класс!
За свет далёких городов,
И за друзей, и за любовь!
Давай за вас, давай за нас!
Чтоб снова встретились не раз!
За дорогих учителей
Бокалы полные налей!
1 ведущий: Ну что ж, вот, наконец,
показался фрегат с выпускниками!
Экипаж заметно устал. Трудненько им пришлось в этой регате!
Выходят выпускники
2 ведущий: Для произнесения
торжественной клятвы верности школе
СМИРНО!
1 выпускник: Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша
Русь!
Гранит науки,
несомненно,
Я разгрызу! Клянусь!
Все: Клянусь!
2 выпускник: А коль достигну я вершины,
Клянусь, я славой не упьюсь,
Родную школу непременно
Я навещу! Клянусь!
Все: Клянусь!
3 выпускник: Клянёмся здесь мы
троекратно
Честью школы дорожить,
Клянёмся искренне и
честно
Гордостью и славой
быть!
Все: Клянусь!
Выпускники поют на мотив песни «Изгиб
гитары жёлтой»
Друзей своих любимых
Мы обнимаем нежно,
Ведь в школе наши судьбы
На много лет сплелись.
Сияет купол неба,
Красивый и безбрежный…
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Родные педагоги
Из милой нашей школы,
Сегодня мы уходим
От вас в большую жизнь.
Нам с вами расставаться,
Поверьте, очень больно.
Вам о любви своей сказать
Мы вместе собрались.
Вы жить нас не учили,
Моралей не читали,
Вы просто с нами были
Открыты и честны.
И нам понять друг друга
Всегда вы помогали,
За это мы спасибо вам
Сказать
сейчас должны.
Хотим, что все, что ждете
И что для вас так важно,
В судьбе у вас свершилось.
И все мечты сбылись.
А мы сейчас все дружно
Мечтаем, чтоб однажды
Вот так же как сегодня мы
Все вместе собрались.
Заглянем в нашу школу
Хотя бы ненадолго,
И наши смех и песни
Опять взметнутся ввысь.
Однажды так и будет!
И скажут педагоги:
«Как здорово, что все вы здесь
Сегодня собрались!»
Дискотека
I.
Игры
1)«Танцы с шариком»
1.
У кого шарик, тот
танцует в кругу.
2. Игроки
делятся на пары. Каждой паре даётся три шара. Они
зажимают
шары между щеками, плечами, коленом или
бедром. Кому удастся дольше сохранить
шары во время
танца.
2)«ФАНТЫ» Передаётся шарик. У кого он остаётся в руках после
замолкания музыки, тот должен выполнить задание.
1.
Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая её.
2.
Конкурс на Самого ловкого . Вызываются
трое юношей..
Держа газету на вытянутой руке за уголок, надо кистью
смять её в комок. Сгибать руку нельзя. Критерий оценки скорость и размер комка.
3.
Танцевальный конкурс. Вызываются
три – четыре пары
Кавалеров прошу получить по одной газете, и сложить её
так, чтобы она
легко поместилась в кармане. ( Звучит музыка) Ангажируйте своих дам.
Двигайтесь в танцевальном ритме. (
Музыка прерывается) Достаньте и
разверните газету, опуститесь на неё
правым коленом, а на левое –
посадите даму. Но вновь звучит музыка.
Помогите даме подняться.
Сложили газету и убрали её в карман. Вновь
танцуем. ( И вновь пауза)
Действия повторяются. Всего вам предстоит
продержаться 60 сек.
4. Двигай попой. Вызываются четыре участника
На стулья кладутся листы бумаги формата А4.
Участники игры садятся на
них. Под музыку двигая попой они должны
как можно сильнее смять
бумагу.
5.
Игроки каждой пары зажимают между лбами лист бумаги (бумажную
салфетку). По сигналу ведущего участники стараются без помощи рук
сделать отверстие в данном листе. Выигрывает та пара, которая это
сделает
быстрее других.
3)Групповые
игры
1.
«Самая ловкая»
Вызываются
мужчины. Они садятся на стулья, поставленные кругом. Под музыку женщины
танцуют, двигаясь вокруг стульев. Музыка выключается, женщины садятся на колени
к мужчинам. Кто не успел, тот выходит.
2.
«Весёлые тройки»
Участники игры встают в
круг по трое: двое берутся за руки, а третий встаёт в середину. Включается
музыка, и стоящие внутри пар выходят в середину круга и, взявшись за руки водят
хоровод. Пары тоже двигаются в хороводе приставными шагами, приплясывая или
кружась, но в другую сторону. Музыка
выключается, пары останавливаются и поднимают руки, а все находящиеся во
внутреннем кругу стараются занять место
в середине какой-либо пары.
3. «Выполни желание»
Все участники встают в круг.
Под музыку передаётся шар, с заданием внутри. Музыка выключается. У кого
остался шар, тот его рвёт и выполняет задание.
Ø
Признаться в
любви одному из учителей.
Ø
Выбрать трёх
разных людей. Одного из них поцеловать, другого – обнять, третьему – пожать
руку.
Ø
Сделать
комплимент каждому из присутствующих противоположного пола.
Ø
Рассказать
анекдот.
Ø
Поцеловать соседа
в коленку.
Ø
Танец на стуле.
Ø
Показать
сурдоперевод стихотворения А. Барто «Бычок»
Ø
Изобразить
зверский голод.
Ø
Рассмешить всех.
Ø
Показать страшную
гримасу.
II.
Встреча нового дня. Прощание
с детством.
1 ведущий: На часах 23:59. Через одну минуту для вас начинается
новый
день, новая жизнь, новый
– взрослый – мир распахнёт для вас
свои объятья.
2 ведущий: Уже давно сданы последние
экзамены,
О чём мечтали вы, пусть сбудется.
Лишь детство вам вернуть никто не
сможет заново,
И школьные года не позабудутся…
Выпускники встают в круг, зажигают свечи и поют
песню «Куда уходит детство»
Куда уходит детство? В какие города?
И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт не слышно, когда весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит.
Припев: И зимой , и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то. Но не здесь
И
в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать. Но не я!
Куда уходит детство? Куда ушло оно?
Наверно, в край чудесный, где каждый день кино.
Туда где ночью синей струился лунный свет.
Но нам с тобой от ныне, туда дороги нет!
Припев:
1 ведущий: Детство, прощай! Здравствуй новая, взрослая
жизнь! А в новую жизнь нужно входить с чистыми руками, трезвым умом горячим
танцем!
2 ведущий: Дискотека продолжается!
III.
Заключение
1.
Выявить самого
молодого участника вечера и вручить рисованную «Звезду» в номинации «Киндерсюрприз».
2.
Выявить самого
старшего по возрасту участника вечера и вручить «Звезду» в номинации «Мои года
– моё богатство».
3.
Выявить девушку с
самой тонкой талией и вручить «Звезду» в номинации «Осиная талия»
4.
Выявить девушку в
самой короткой юбке – «Набедренная повязка»
5.
Выявить девушку
на самых высоких каблуках – «Мне с верху всё видно»
6.
Выявить самого
загорелого человека – «Шоколадка»
7.
Выявить девушку
со множеством различных украшений -
«Сокровищница»
8.
Выявить
именинника – «Ангел мой»
9.
Выявить самого
веснушчатого человека – «Солнечный поцелуй»
10. Выявить человека в самых широких брюках – «Русский
клёш».
11. Выявить девушку с самыми длинными волосами – «Русая
коса».
12. Выявить девушку с самыми длинными ногтями – «Гордость
маникюра».
1 ведущий: Внимание! Внимание!
Прошу выйти всех на
улицу и быть предельно внимательными ,
чтобы не пропустить первый взрослый рассвет.
Выпускники с шарами выходят на улицу.
2ведущий: Ах, как быстро прошло десять лет!
Оглянуться ещё не успели,
Не забыть вам уже ни за что
Эти годы, когда вы взрослели.
Отшумел уже бал выпускной,
Вы покинули школьные своды.
Впереди ждёт вас солнца рассвет…
Так прощайте же школьные годы!
1 ведущий: Я предлагаю запустить в небо шары, как символ
уходящего
детства.
До свидания,школа
В зале звучит космическая музыка.
Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере "Мечта". Объявляется регистрация билетов на рейс 19-99 у стойки 20-10.
Уважаемые пассажиры! Рейс 19-99 космолайнера "Мечта" посвящается выпускникам школы п. Параньга выпуска 2010года года. Мы будем рады видеть вас на борту нашего космолайнера. Гарантируем комфортабельный полет и массу новых, радостных впечатлений. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 10 звездных лет школьной жизни.
Просим вас уточнить свои места в первом салоне нашего космолайнера. Комфорт и веселье - вот основные составляющие нашего полета.
Звучат фанфары.
Ведущий: Уважаемые выпускники! Уважаемые учителя! Уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на борту космолайнера "Мечта".
Продолжительность полета составит 10 звездных лет. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.
Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее.
Во время полета запрещается:
– скучать;
– катапультироваться с космолайнера до его приземления в 5.00 по космическому времени;
– произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю";
– отказываться от возможности кружиться, вертеться, качаться в вихре танца;
– говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.
Во время полета разрешается:
– проводить дегустацию всех блюд и коктейлей звездной кухни;
– поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;
– принимать активное участие в космических тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела;
– дарить подарки всем пассажирам космолайнера "Мечта";
– распространять вирус хорошего настроения на окружающих;
– петь песни, читать стихи, импровизировать;
– признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Блиц-опрос! Участвуют только выпускники.
Ø Место, к которому не любят
выходить. (Доска)
Ø Сюрприз на стуле учителя? (Кнопка)
Ø Плоский глобус. (Карта)
Ø Главное упражнение по
математике (Задача)
Ø Математический
знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)
Ø Целеустремленный отрезок. (Вектор)
Ø Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)
Ø Клуб знакомств для родителей
и учителей (Родительское собрание)
Ø Альбомчик для автографов
родителей (Дневник)
Ø От двух до пяти (Оценки)
Ø Стол с двумя вариантами (Парта)
Ø Сигнал к началу и окончанию
мучений (Звонок)
Ø Президент в масштабах школы (Директор)
Всем отвечавшим дают жетоны разных расцветок
( оранжевые, жёлтые, красные, зелёные,
синие)
2 ведущий: А теперь отвечают родители.
- Ученик спит, как сурок, А уже идёт …(Урок)
- Как актёра манит сцена,Так ребёнка …(Перемена)
- Родитель изучать привык Особый документ -…(Дневник)
- Чтоб проверить знания Домой дают …(Задания)
- Взгляд ребёнка затуманен, Значит предстоит…(Экзамен)
- Детям времени не жалко, Чтобы написать …(Шпаргалку)
- Не делают домашние задания, Сказали на родительском…(Собрании)
- Вылечим мы вашу лень, Если в доме есть…(Ремень)
- Получили результат –Детям выдан …(Аттестат)
Всем отвечавшим дают жетоны
Звучит космическая музыка
Ведущий.
Уважаемые пассажиры космолайнера "Мечта"!Мы рады приветствовать Вас
на борту нашего космолайнера, надеюсь все вы расположились удобно. А мы будем
работать для того, чтобы максимально наполнить полет весельем.
Просьба наполнить бокалы звездным коктейлем. Слово предоставляется директору школы Альфреду Алифатовичу.(Директор поздравляет выпускников с окончанием школы, произносит первый тост - за школу.)
Просьба наполнить бокалы звездным коктейлем. Слово предоставляется директору школы Альфреду Алифатовичу.(Директор поздравляет выпускников с окончанием школы, произносит первый тост - за школу.)
(звучит песня: "Не повторяется такое никогда…")
Ведущий.
Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер держит курс на созвездие
"Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.
- Никогда и нигде уже вас не будут называть «мальчики и девочки».Эти школьные обращения уйдут из вашей жизни. Но давайте напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
Мальчики должны говорить только слово «мальчики».
- Никогда и нигде уже вас не будут называть «мальчики и девочки».Эти школьные обращения уйдут из вашей жизни. Но давайте напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
Мальчики должны говорить только слово «мальчики».
А девочки должны говорить
слово «девочки».
Можно начинать, все
приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только…
Девочки.
Кто ошибся, выходит на сцену
Сегодня
на борту космолайнера "Мечта" первые учителя наших выпускников:
1. Сабирова
Гулира Юнисовна-
2. Сайфутдинова
Гульнара Зиннуровна
3. Степанова
Зоя Никандровна
4. Хаметова
Альфия Зиннуровна
5. Швецова
Людмила Васильевна
6. Зиадиева
Альбина Зулькарамовна
Выпускники,вышедшие на
сцену, поют на мотив « Мне нравится»
Спасибо вам, учитель первый
наш,
За доброту, заботу, сердце
нежное.
Мы первый раз вошли в
просторный класс,
Смотря на вас с улыбкой и
надеждою.
Спасибо вам и сердцем и
душой
За мир, что вы тогда для нас
открыли.
Нам жизнь тогда казалася
простой
Лишь потому, что рядышком вы
были.
Желаем вам до сотни лет цвести,
И опыт ваш накопленный
годами,
Своим ученикам преподнести,
Гордиться чтоб потом
учениками.
Ведущий: Слово для напутствия выпускникам
предоставляется первому
учителю
Звучит космическая музыка.
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Полет проходит в нормальном режиме. Температура теплых отношений находится на должном уровне. Все системы работают в обычном режиме. Наш космолайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики - созвездию Сюрпризов.
Жители этого созвездия отличаются высокой жизнерадостностью, веселостью и дружелюбием. Так же они любят дарить подарки и исполнять самые заветные желания, а так как они обладают даром телепатии,
то разгадать и увидеть все самое сокровенное не составляет для них никакого труда.
Наш экипаж предлагает всем пассажирам перенять эту великолепную традицию.
Дети по классам поют песни..родители
дарят подарки
«А»- на мотив «Милая моя»:
С Гоголем вы на двоих
птицу-тройку впрягли,
Пушкину Тане письмо написать
помогли.
Как вы могли сочинений нам
столько задать.
Вам ведь самим их потом до
утра проверять!
- В номинации «Я русский бы выучил только за
то, что вы нас ему
научили» памятные подарки вручаются филологам
«Б»- на
мотив песни "Ой, цветет калина"
Вот стою я снова в классе у доски,В горе и печали, плачу от тоски.
Как же уравненье стану я решать, ох!
Как же этот хитрый икс мне отыскать?
Как же уравненье стану я решать, ох!
Как же этот хитрый икс мне отыскать?
Понимаю, надо формулу учить,
Только неохота. Как теперь мне быть?
Где же взять покрепче зубы мальчику,
Чтобы грызть науку – математику
Где же взять покрепче зубы мальчику,
Чтобы грызть науку - математику
- В номинации
«Бесконечности далее » памятные подарки вручаются
учителям математики
«А»- на мотив песни "Каким ты был..." из к/ф
Кубанские казаки
Известно всем, как вы старалисьИстории нас научить,
А мы историю учить пытались,
но норовили все забыть.
А вы на нас не обижайтесь,
Уроки даром не прошли!
Всегда красивыми вы оставайтесь!
Желаем вам от всей души!
- В
номинации « Нет – Хусейну, да – нашим историкам»
памятные подарки вручаются учителям истории,
обществоведения, МХК и ИКН
«Б»- на мотив «Милая моя»:
В дружбе они с Архимедом,
знаком им Ньютон,
То-то шептал им на ушко сам
Ом.
Формула света… скажите какой
же ответ?
Формулы этой ответ – физики
кабинет.
.- В номинации «Знание закона Ома не
освобождает от ответственности» памятные подарки вручаются учителям физики
«А»- на мотив песни "За четыре моря" Блестящие,
поют девочки
Помнишь, ты пятерку обещал,Только бегать нету больше сил,
Не забудем вечно мы спортзал,
И слова, что ты нам говорил:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
И тогда мы сможем выиграть соревнованья,
Ловкость и уменье,
Воля и терпенье...
И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!
Навсегда запомним,
Мы уроки ваши,
Дорогой учитель, Вам желаем моря счастья!
- В номинации «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью» памятные
подарки вручаются учителям физкультуры
Поют на мотив «Милая моя»:
В пятом – амёбы. В
одиннадцатом – ДНК,
Вся биология точно из песни
строка.
Пестик, тычинки и стебель
запомним навек.
Знаем на «5» как устроен
любой человек.
- В номинации «Только они
знают, что там внутри»
памятные подарки
вручаются учителям биологии
«Б»- на мотив песни "Красной шапочки"
Если долго, долго, долгоизучать моря и горы,
Реки, страны, континенты
И столицы государств.
То наверно, верно, верно
То возможно, можно, можно
То конечно, то конечно,
Самым умным можешь стать!
А-а, про географию песню поем,
А-а, учим ее мы и ночью, и днем.
А-а, говорим мы вам спасибо,
А-а, говорим мы вам спасибо,
А-а, дорогой учитель наш,
А-а, дорогой учитель наш!
- В номинации «Лучшие туроператоры»
памятные подарки
вручаются учителям географии
«А»- на
мотив «Первым делом самолёты»
Хорошо в нашей школе
учиться,
Только быт наш одним не
хорош:
Задают по инязу нам столько,
Что гулять ты не очень
пойдёшь.
Припев: Но зато, но зато мы столько знаем –
Нам Америка вся родимый дом,
Первым
делом первым делом инглиш, дойче.
И французский и французский
напотом.
Чтоб язык нам сдавать на
«отлично»,
Чтобы знать все билеты
подряд.
Мы решили, друзья, не
влюбляться
Даже в самых красивых ребят
Припев: Но зато, но зато мы с
иностранцем
За границей
создадим родимый дом.
Французы ,
немцы и американцы…
Ну а
русские? А русские - потом!
- В номинации «Мы тоже знаем
королеву и с принцем Чарльзом
мы на «ты» » памятные подарки вручаются учителям иностранных языков.
«Б»- на мотив «Милая моя»:
Дым от реакции, колбы,
пробирки и газ,
Химии нас обучает
отличнейший ас.
Пусть было страшно порою
входить в кабинет.
Вы ведь сама доброта. Это
совсем не секрет.
- В номинации «С Менделеевым на короткой ноге» памятные
подарки
вручаются учителям химии
«А»- на мотив «Милая моя»:
Мальчики, пилят, строгают в своей мастерской,
Снег разгребают с лопатой в руке день –деньской.
Мы ж на уроках училися шить, накрывать.
За ваши уменья поставим оценку вам «5».
- В номинации «Не трудом одним
жив человек, а трудом обслуживающим» памятные подарки вручаются учителям технологии
Вместе
на мелодию А. Пахмутовой «До свиданья, друзья!»
Вот последний листок
расписания,
За окошком — сиреневый май.
Школе я говорю: «До свидания,
Мой любимый учитель, прощай!»
Припев.
До свиданья, друзья,
Сердце бьется так взволнованно,
Будем память беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Мы закончили в школе программу,
Отзвенел наш последний звонок,
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди сто путей, сто дорог!
Припев.
Разлетимся по разным маршрутам,
Будем школу всегда вспоминать,
Только сердцу сейчас почему-то
Тише биться нельзя приказать.
Припев.
За окошком — сиреневый май.
Школе я говорю: «До свидания,
Мой любимый учитель, прощай!»
Припев.
До свиданья, друзья,
Сердце бьется так взволнованно,
Будем память беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Мы закончили в школе программу,
Отзвенел наш последний звонок,
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди сто путей, сто дорог!
Припев.
Разлетимся по разным маршрутам,
Будем школу всегда вспоминать,
Только сердцу сейчас почему-то
Тише биться нельзя приказать.
Припев.
- В номинации «Лучше мамы нашей нету, папа тоже есть
у нас»
памятные подарки
вручаются классным руководителям
- В номинации «Им сам Медведев не указ» памятный
знак вручается директору школы Альфреду Алифатовичу
- В номинации « Всё в порядке,
все нормально, аттестация
прошла» памятные подарки вручаются завучам Хадиче
Сабировне и Рузе Мухарлямовне
В исполнении учителей звучит песня на
мотив песни «Влюбленный и безумно одинокий»,
От вас за эти
годы мы сильно так устали
Теперь поем мы вам вот эти строки.
Школу вы покидаете, мы с вами расстаемся. 2 раза.
Сегодня мы безумно одиноки.
И пусть вы чаще частого нас недопонимали,
И были иногда чуть-чуть жестоки,
Но мы не помним зла, забыли все печали, 2раза
Сегодня мы ужасно одиноки.
У жизни много разных лиц: и добрые, и злые,
Мы им не удивляемся нисколько.
Идем своей дорогой через годы золотые, 2 раза
Когда вы с нами, мы не одиноки.
Признание выпускников сегодня нам услада,
Цены за труд нет более высокой.
На смену вам в родную школу
Придут опять ребята, 2раза
Вот потому-то мы не одиноки.
Теперь поем мы вам вот эти строки.
Школу вы покидаете, мы с вами расстаемся. 2 раза.
Сегодня мы безумно одиноки.
И пусть вы чаще частого нас недопонимали,
И были иногда чуть-чуть жестоки,
Но мы не помним зла, забыли все печали, 2раза
Сегодня мы ужасно одиноки.
У жизни много разных лиц: и добрые, и злые,
Мы им не удивляемся нисколько.
Идем своей дорогой через годы золотые, 2 раза
Когда вы с нами, мы не одиноки.
Признание выпускников сегодня нам услада,
Цены за труд нет более высокой.
На смену вам в родную школу
Придут опять ребята, 2раза
Вот потому-то мы не одиноки.
Ведущий:Я попрошу учеников подняться со своих мест и стоя
поаплодировать своим учителям. Эти аплодисменты вам,
дорогие учителя, от благодарных учеников
(родители поддерживают).
Звучит космическая музыка
- А наш
полет продолжается. Все системы работают нормально. Температура веселости
растет. И наш космолайнер приближается к полю притяжения созвездия
Признание.
- Только сегодня и только сейчас все мы сможем насладиться великолепным зрелищем. Такое происходит редко и только в самые ответственные моменты.
- Только сегодня и только сейчас все мы сможем насладиться великолепным зрелищем. Такое происходит редко и только в самые ответственные моменты.
- Кто, скажите, вас родил,
Кто, скажите, вас
растил?
Выпускники: Родители!
- Колыбельку
кто качал,
И пелёнки кто менял?
Выпускники: Родители!
- Гордо кто гулял с коляской,
спать укладывал
со сказкой?
Выпускники: Родители!
- В первый класс кто провожал
И из школы кто
встречал?
Выпускники: Родители!
- За пятёрки кто хвалил,
На собранья кто ходил?
Выпускники: Родители!
- А кто добрым быть
учил
И за шалости журил?
Выпускники: Родители!
- За тебя, от счастья плача,
Радовался всем удачам?
Выпускники: Родители!
- Так ответь нам наконец,
Кто вместе будут мать,
отец?
Выпускники: Родители!
- Ответил верно!
Ставлю пять!
Их впредь любить, не
забывать
Ведущий: Слово предоставляется
родителям
1 родитель: Друзья! Мы вас хотим
поздравить,
Хотя и не легко представить,
Что завершился школьный путь!
И грустно каждому чуть-чуть!
2 родитель: Но ждёт вас светлая дорога,
Друзей, событий очень
много!
Желаем вам от всей души
Успехов и удач больших!
3 родитель: Все педагоги вашей школы –
Народ талантливый,
весёлый!
Отлично знают свой
предмет,
И равных им в посёлке
нет!
Мы низко кланяемся им,
От всей души благодарим
За пониманье и заботу!
За их нелёгкую работу!
Ведущий. Я предлагаю тост за наших дорогих выпускников!
Звучит
космическая музыка.
- А наш полет продолжается, космолайнер развил максимальную скорость. Мы находимся в поле притяжения созвездия Талантов.
Но так как жители этого созвездия отличаются от всех виденных ранее, мы должны предупредить, что понимают они только один язык - язык аплодисментов. По этому наш экипаж просит вас приготовить ладоши.
Давайте поприветствуем всех, кто выходит на сцену космолайнера "Мечта"!
Из школьной жизни.
Экспромт по мотивам народного триллера
«Репка»
Действующие лица: (дети-с жетонами)
Выпускник
– «А я че? Я ни че…»
Лень-
матушка – «Ба-а-лдёж!»
Директор
школы – «Что здесь происходит?»
Классный
руководитель – «Они у меня хорошие…»
Маманя
– «Куда только школа смотрит?»
Папаня – «Ремня
получит!»
Одноклассники
– «Хорош дурака валять!»
Жил да был Выпускник…И так бы он себе спокойно
поживал, да обуяла Выпускника
Лень-матушка. Первым забеспокоился Директор
школы. А Выпускник ему…Всё
потому, что нашёптывала ему на ушко
Лень-Матушка… Директор школы вызвал Классного
руководителя…Классный руководитель пошёл к Выпускнику…Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.. Тогда Классный
руководител вызвал Маманю..Пошли
Маманя и Классный руководитель к Директору.
И сказал Директор... А Классный руководитель А Маманя…И ответил на это Выпускник..Потому, что шептала ему на
ушко Лень-матушка…Отправились Маманя и Классный руководитель за Папаней
Пришли Папаня, Маманя и Классный руководитель и Директор к Выпускнику. А Выпускник им… А
Лень- матушка ему…И рванул Папаня
за Одноклассниками, потому как любое
дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники
И хотела им сказать Лень-матушка…,
да только сначала сказал Директор
…потом добавил Классный руководитель…
Выступила Маманя…Громко крикнул Папаня…После чего в спор вступили Одноклассники…На что Выпускник ответил
Выходят выпускники
Ведущий: Для произнесения торжественной клятвы
верности школе
СМИРНО!
1 выпускник: Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша
Русь!
Гранит науки,
несомненно,
Я разгрызу! Клянусь!
Все: Клянусь!
2 выпускник: А коль достигну я вершины,
Клянусь, я славой не
упьюсь,
Родную школу непременно
Я навещу! Клянусь!
Все: Клянусь!
3 выпускник: Клянёмся здесь мы
троекратно
Честью школы дорожить,
Клянёмся искренне и
честно
Гордостью и славой
быть!
Все: Клянусь!
Выпускники поют на мотив песни «Изгиб гитары жёлтой»
Друзей своих любимых
Мы обнимаем нежно,
Ведь в школе наши судьбы
На много лет сплелись.
Сияет купол неба,
Красивый и безбрежный…
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Родные педагоги
Из милой нашей школы,
Сегодня мы уходим
От вас в большую жизнь.
Нам с вами расставаться,
Поверьте, очень больно.
Вам о любви своей сказать
Мы вместе собрались.
Вы жить нас не учили,
Моралей не читали,
Вы просто с нами были
Открыты и честны.
И нам понять друг друга
Всегда вы помогали,
За это мы спасибо вам
Сказать
сейчас должны.
Хотим, что все, что ждете
И что для вас так важно,
В судьбе у вас свершилось.
И все мечты сбылись.
А мы сейчас все дружно
Мечтаем, чтоб однажды
Вот так же как сегодня мы
Все вместе собрались.
Заглянем в нашу школу
Хотя бы ненадолго,
И наши смех и песни
Опять взметнутся ввысь.
Однажды так и будет!
И скажут педагоги:
«Как здорово, что все вы здесь
Сегодня собрались!»
- Пусть навсегда останутся с вами школьная дружба и лунные ночи первой
любви! Не торопитесь взрослеть!
- А если будет трудно, помните, что рядом с вами всегда ваши родители и
учителя, которые придут к вам на помощь.
Удачи вам во всем, и пусть
Млечный путь вашей жизни будет усыпан звездами!
Шаробум
(развлекательная программа после выпускного утренника)
- Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, родители!
Дорогие педагоги , здоровья вам, терпенья! Ведь сегодня вы расстаётесь со
своими воспитанниками. Они уходят, а вы остаётесь! Грустно! Но мы не будем
грустить! Сегодня с вами я – аниматор Татьяна.
Как меня зовут? Кто я по профессии? А вы знаете, чем
занимается Аниматор? Аниматор оживляет праздники, делая их весёлыми,
запоминающимися. Моя задача на сегодня -
подарить вам радость! И наша программа сегодня называется «Шаробум».
Соревноваться будут две команды по шесть человек.
Понятно, что одна команда будет из детей. Давайте наберём её.
Вот наша детская команда готова.
Кричалка
В: Кто, скажи, тебя родил,
И семь годиков растил?
Д: Родители!
В: Колыбельку кто качал и
пелёнки кто менял?
Д: Родители!
В: гордо кто гулял с коляской,
спать укладывал со сказкой?
Д: Родители!
В: В садик кто вас провожал и
из сада забирал?
Д: Родители!
За рисунки кто хвалил, На
собрания ходил?
Д; Родители?
В: А кто добрым быть учил и за
шалости журил?
Д: Родители!
В : Так ответе, наконец, кто
вместе будут мать, отец?
Д: Родители!
В: Ответили вы верно! Ставлю
пять ! Вызывайте их играть!
Набрали
команду родителей.
q
«Конкурс капитанов»
Кто быстрее надует 5 шаров. Члены команды помогают их
завязывать.
q
«Разминка»
Команда выстраивается в одну колонну. По команде
ведущего шар передаётся над головами в конец колонны, а возвращается - между ногами.
q «Футбол»
1)Надувной шарик кладут на пол и отмеряют от него 5 –
6 шагов. Игрок с завязанными глазами должен подойти к шарику и пнуть его. Какая команда наберёт больше ударов по мячу.
2) Вы знаете, что такое пенальти? Интересно, кто из
Вас сможет точно попасть в ворота? Мяч у нас есть (показывает шар),
игроки готовы, остаётся установить ворота.( обращается к зрителям) Я
прошу четырёх зрителей помочь мне построить ворота: Встать лицом друг к другу,
положить руки на плечи друг к другу.
Теперь всё готово, чтобы пробить пенальти.
Участники команд забивают шары в «ворота». Чья команда
бьёт результативнее.
q «Баскетбол»
Для игры ставим 10 стульев в два ряда напротив друг
друга на расстоянии один метр друг от друга и по одному стулу с обоих концов
рядов. Команды рассаживаются на стулья, с которых они не встают во время игры.
Их задача забросить шар в корзину противника. Корзины – это игроки, которые
стоят на стульях с краю рядов, сцепив руки в кольцо. Они также не могут
спускаться со стульев, но всеми силами стремятся поймать мяч. Команда, забившая
больше шаров, считается победительницей.
q «Раз хлопок, два хлопок»
К ногам участников соревнующихся команд привязываются по одному шару к каждой
ноге. Соперники должны лопнуть шарики друг у друга при этом уберечь свои шары,
не дать их лопнуть. У кого лопнут все
шары, тот и проиграл.
q
«Как любим мы родителей».
Игроки
делятся на пары – родитель и ребёнок.. Родитель садится на стул, а ребёнок
встаёт между колен. Каждой паре даётся шар. Они зажимают его между собой. Кому
удастся быстрее лопнуть шары обнимая дркг друга.
Подведение
итогов. Награждение команды- победительницы.
q Общая игра «Выполни желание»
Все
участники встают в круг. Под музыку передаётся шар, с заданием внутри. Музыка
выключается. У кого остался шар, тот его лопает и выполняет задание.
Задания:
ü
Исполнить песню.
ü
Выпить чашку
воды.
ü
Изобразить
петушка. Игра «Бой петушков»
ü
Рассказать
анекдот
ü
Присесть 5 раз.
ü
Забросить пробку
в стакан.
ü
Скорчить ужасную
гримасу.
ü
Испортить себе
причёску.
ü
С помощью мимики
снять спичечный коробок с носа.
Фейерверк из мыльных пузырей.
Ø
Кто больше
выпустит пузырей за один выдох.
Ø
У кого самый
большой пузырь.
Ø
У кого самый
необычный пузырь
Ø
У кого самый
красивый пузырь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий